Тенкара Форум

Рыболовное сообщество Тенкара Стиль

Общение пользователей сайта Тенкара Академия

Тенкара академия

Сайт Тенкара Академия и его форум Тенкара Стиль свободны для любых аргументированных (верифицированных) сомнений, высказываний и доказательств своей личной точки зрения в рамках цивилизованного сетевого этикета.

Клуб тенкара рыболовов «Тенкара Академия» проводит собрания, встречи, презентации, мастер-классы и семинары, устраивает совместные рыболовные туры, фестивали и соревнования, популяризует стиль и метод тенкара рыбалки в России, пропагандирует здоровый образ жизни, занимается среди рыболовов экологическим воспитанием, придерживается принципа: «Поймал – отпустил»"

Отправить ссылку "МНЕ НРАВИТСЯ!" по этой информации на свои страницы в социальных сетях.

● [ СЛУЧАЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ АЛЬБОМОВ САЙТА ТЕНКАРА АКАДЕМИЯ: ] ●

Тенкара новости           Тенкара магазин           Тенкара форум           Тенкара галерея           Статьи о тенкара

Личинка ручейника

Ручейник

Осталось ждать немного.

Из альбома:
[ Люди и их состояния ]
Фото:
[ Tenkara-Nick ]
Дети и рыбалка

Из альбома:
[ Люди и их состояния ]
Фото:
[ Tenkara-Nick ]
Приколы ЖКХ

Из альбома:
[ tronik ]
Фото:
[ tronik ]

Сегодня на сайте были:


[ ] ● [ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ ] ● [ УЧАСТНИКИ ] ● [ ПРАВИЛА ФОРУМА ] ● [ ПОИСК ] ● [ RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Tenkara-fan, linia  
Тенкара форум » | Гостиная (посиделки) » Философия и эстетика Тенкара (минимализма) » Философия. Это Смысл или Цель? (Высказывания на тему философии.)
Философия. Это Смысл или Цель?
чибис Дата: Пятница, 27-Сен-2013, 17:55:22 | Сообщение # 61
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Цитата (Tenkara-fan)
Поэтому в пустоте не исчезают предметы и вещи, явления и события. Не могут там исчезать. Пустота содержит все это в избытке. Найти место в таком сверхконцентрированном бульоне равносильно чудесному появлению в "этом мире" оформленных предметов, имеющих измеряемые физические параметры.
Попытка самого осознания этого уже приближает тебя к пустоте.

Но всё-таки... Это рамки. Рамки понимания. Нельзя идти им слепо. Есть Нечто, пустота это или нет, но это есть.


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Пятница, 27-Сен-2013, 18:12:24 | Сообщение # 62
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата (чибис)
Попытка самого осознания этого уже приближает тебя к пустоте.
Как невозможно логически познать буддистское "пустота", так же невозможно предпринимать попытки логически осознать пустоту, поскольку любое осознание - это уже логическое построение, имеющее свою целесообразную и смыслосообразную конструкцию.
Когда я переживаю произведение искусства, я не осознаю и даже не предпринимаю попыток осознания того, как и каким образом "это" сконструировано. Как только я начинаю думать в этом направлении, так тут же магия происходящего исчезает. Точно также невозможно логически приблизиться к сатори, ибо это переживание и только. Это чувство и не более того.
Попытки разъять "на атомы" чувство неизбежно приводит любопытного алхимика к сальеривщине.
Соответственно, к недостижимости сатори, которое только лишь удаляется по мере более пристального логического его осмысления-осознания.
Сатори невозможно охватить сознанием. Это подсознательное, надсознательное, сверхсознательное действие ничегонеделания.


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Пятница, 27-Сен-2013, 18:27:32 | Сообщение # 63
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Когда Масами Сакакибара говорит о том, что надо забрасывать в Тенкара методе кебари внутрь потока, вбивая муху словно гвоздь в толщу воды, он видит на внутреннем экране в воде не привычное из школьного курса химии Аш-2-о, а стихию "пустого", наполненного внутренним движением-дыханием живого.

Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Пятница, 27-Сен-2013, 18:32:17 | Сообщение # 64
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Цитата (чибис)
Попробуйте прочитать это снова, не задумываясь, вскользь, как само собой разумеещееся, без осмысливания после, как созерцатель, и вы сразу увидите перемену - вы увидите пустоту, пустоту, в которой находится кебари!
 
Цитата (Tenkara-fan)
Как только я начинаю думать в этом направлении, так тут же магия происходящего исчезает.


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Пятница, 27-Сен-2013, 18:40:40 | Сообщение # 65
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата (чибис)
Когда моешь чашку — мой чашку.
В последнем твоем сообщении мне больше всего нравится именно это. )))


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Пятница, 27-Сен-2013, 18:42:29 | Сообщение # 66
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Всё так. Вот видишь Николаич, сколько одним ошибочным предложением можно выудить полезной информации)) Про реку верно написал, её нужно воспринимать как организм, не поверишь, каждый раз прощаюсь с рекой, говорю ей спасибо и кланяюсь...

Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Пятница, 27-Сен-2013, 18:45:06 | Сообщение # 67
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата (чибис)
каждый раз прощаюсь с рекой, говорю ей спасибо и кланяюсь...
Значит, ты видел как течет Река.


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Пятница, 27-Сен-2013, 18:45:26 | Сообщение # 68
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Цитата (Tenkara-fan)
В последнем твоем сообщении мне больше всего нравится именно это. )))
Но если бы его не было, не было бы и твоих))


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Пятница, 27-Сен-2013, 18:53:07 | Сообщение # 69
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline




Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Понедельник, 07-Окт-2013, 18:12:51 | Сообщение # 70
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Тишина - это звук движения времени.

Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Понедельник, 07-Окт-2013, 19:03:35 | Сообщение # 71
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Понедельник, 07-Окт-2013, 19:05:25 | Сообщение # 72
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Понедельник, 07-Окт-2013, 19:29:03 | Сообщение # 73
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Оптимистичное, непонятное, но красивое о тишине.



Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Вторник, 08-Окт-2013, 12:16:03 | Сообщение # 74
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Николаич, ты слушаешь Дельфина?? Потрясно.


Прослушать или скачать Дельфин Окно бесплатно на Простоплеер


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Вторник, 08-Окт-2013, 16:08:51 | Сообщение # 75
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата (чибис)
слушаешь Дельфина?? Потрясно
Был бы богом, то тогда ты точно бы не отвертелся и взял бы гитару на Ману. Вот и приходится пока слушать пищание всяких там... дельфинов. Пока же я всего лишь только Никто. Увы.


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Четверг, 24-Окт-2013, 16:39:07 | Сообщение # 76
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Пока делал этот коллаж из готовых картинок японских садиков, поймал себя на одном наблюдении. Весь феномен японского сада при всех прочих азбучных истинах, давно уже прописанных в учебниках, заключается еще в одном и, пожалуй, самом главном аспекте - это сбивка и постоянное нарушение (разрушение) привычного масштаба. Скорее всего именно по этой причине японскому саду удается столь близко подобраться в ощущениях к космичности и безмерности на очень ограниченном кусочке земли.
Разрушение масштабных связей между вещами - это явное логическое противоречие с точки зрения европейской ментальности, но только не для носителей культуры буддизма. В этом смысле достаточно вспомнить восточные коаны, в которых игра противоречиями достигает уровня искусства. Соответственно, признание противоречивости всего и вся в этой жизни - один из путей творения в искусстве, когда "истина" познается на интутивном уровне, в прозрении, в состоянии просветления - саттори.



Вид из окна гостиной на садик для медитаций.
Пока же этот кусок земли выглядит достаточно удручающе. Сорняки и забор, как в тюрьме...



Источник для вдохновения:





Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Пятница, 01-Ноя-2013, 06:50:26 | Сообщение # 77
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2396
Статус: Offline
О!

- Человек рождается живым, в младенчестве он периодически видит другие миры, летает на тарелочках, видит взрывы планет и все мы ему кажемся жёлтыми, ну или зелёными, смотря под каким углом смотреть. Но он растёт и со временем он начинает разочаровываться в других мирах - они ему начинают казаться безжизненными и холодными. И самое страшное то, что он с возрастом разочаровывается не только во внутренних мирах его окружающих, но даже в своём. Следом он разочаровывается в тарелочках, которые совсем,  оказывается, не летают и вообще, предназначены для более удобного удовлетворения низших потребностей - таких как набивание желудка и опускания лица в салат. Ребёнок начинает всё реже и реже видеть другие миры и,  наконец,  закончив институт, он видит последний взрыв - взрыв его планеты. Он начинает следить за временем и начинает понимать, как же его не хватает и как оно быстро летит, чего раньше он не замечал от того, что не смотрел на время. Этот человек начинает делать одно и то же изо дня в день, не умея отключиться, он занимает своё сознание кучей ничего не стоящего хлама, тем самым теряя себя. И каждый следующий день начинает проноситься всё быстрей и быстрей. И недалёк тот час, когда он уже не сможет обернуться назад. И всё - он потерял себя.  А для чего они бегут? Они бегут, чтобы успеть, боятся опоздать на раздачу... хм, вот в чём их ошибка - в этом "чтобы". "Чтобы" убивает в тебе всё начало, оно заколачивает гвоздь тебе в голову для того, ЧТОБЫ тебе было больно оглядываться... Каждый в своём туннеле, они даже подстраиваются под одну скорость...

Человек, живущий во времени, следующий за ним, идущий с ним в ногу, всё более начинает походить на точку, мельчайшую частицу, несомую потоком времени. Куда его кинет это течение, туда следует и он. Множество так называемых "щепок" остаётся в водоворотах крутящимися по кругу. В этом замкнутом круге каждая щепка перестаёт осознавать, мыслить и видеть, и в ней начинает паразитировать аморфное существо, заставляющее её (его) смотреть на мир так, как оно хочет и которое остаётся незамеченным в течении всего существования индивида.

С другой стороны, время у этого человека может тянуться, особенно когда он начинает ждать конца чего-то, к примеру,  рабочего дня. Человек,  ждущий конца,  перестаёт жить и развиваться внутренне. Получается так, что он выбирает себе отрезок времени, в котором он мучается, вместо того, чтобы стремиться к бесконечности, и даже находясь физически в одинаковых условиях с обречённым индивидом, быть в другом месте, быть выше, играть своим сознанием и дарить себе Свободу. В то время, когда физическое тело его будет выполнять привычные функции,  его сознание будет делать всё, что угодно, даже со временем. Он сможет останавливать его для того, чтобы разглядеть мельчайшие детали вечности и наоборот, разгонять до огромных скоростей, пролетая несущественное и останавливаясь на главном. Для внутреннего развития опасна работа, связанная с постоянным умственным напряжением. В такой ситуации ум быстро вытесняет разум, и человек теряет себя, стремясь узнать как можно больше ни о чём, углубляясь в цифры, вместо того, чтобы просто дарить себе счастье, внутреннюю гармонию, и созерцать, размышлять и творить...
Остановись. Вслушайся в тишину. Всмотрись в бег воды у своих ног. Стань скользким камнем, лежащим на дне. Стань рыбой. И снова стань собой.


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Среда, 20-Ноя-2013, 18:10:02 | Сообщение # 78
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Заговорили мы сегодня на работе у кого какое хобби и я задумался...
Что для меня тенкара - хобби или нечто большее? 
Интересно, у кого как?


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Среда, 20-Ноя-2013, 19:47:54 | Сообщение # 79
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата чибис ()
Что для меня тенкара - или нечто большее?
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Пятница, 22-Ноя-2013, 10:12:37 | Сообщение # 80
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2396
Статус: Offline
Хорошо, тогда задам вопрос, исходя из названия темы: " В чём смысл и цель метода тенкара?"

Сам вопрос уже несколько абсурден, не правда ли? 
 Ибо сам смысл и цель - это то, к чему следует стремиться, чтобы Это познать. Это некая лестница, ступая по которой мы всё ближе и ближе приближаемся к её вершине. А что произойдёт, когда мы окажемся на её вершине? Правильно - мы познаем смысл и цель. И, оказавшись на её вершине мы будем удовлетворены, ибо достигнем конечной точки понимания этого вопроса. Логически после этого мы получим удовлетворение и... перестанем двигаться, застынем на месте.
Так есть ли в методе тенкара Цель? Смысл?


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Пятница, 22-Ноя-2013, 22:18:12 | Сообщение # 81
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата чибис ()
Так есть ли в методе тенкара Цель? Смысл?

Оммм-ммм-м



Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Воскресенье, 15-Дек-2013, 18:43:28 | Сообщение # 82
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2396
Статус: Offline
В очередной раз зашёл в рыболовный магазин, походил, посмотрел, потоптался и... снова ушёл ничего не купив. Зачем? Я свободен от всего этого. 
Минимализм, однако...

ДЗЕН-ПРИТЧА:
Один богатый человек, улучив минутку между делами, прогуливался по берегу моря. Он был шокирован, когда увидел, что какой-то рыболов разлегся возле лодки и курит трубку.

— Почему ты не ловишь рыбу? — спросил богач.

— На сегодня я уже наловил достаточно.

— А почему бы тебе не наловить еще больше?

— А что я буду делать с лишней рыбой?

— Заработаешь больше денег. Ты сможешь купить себе мотор для лодки, чтобы заплывать дальше в море и ловить еще больше рыбы. Затем ты сможешь купить себе нейлоновую сеть, поймать еще больше рыбы, заработать еще больше денег. Потом у тебя будет возможность купить уже две лодки.. и даже целую армаду лодок. Ты станешь таким же богатым, как и я.

— А что будет потом?

— Ты по-настоящему начнешь наслаждаться жизнью.

— А чем, по-твоему, я занимаюсь сейчас?


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Понедельник, 23-Дек-2013, 17:32:03 | Сообщение # 83
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата чибис ()
А чем, по-твоему, я занимаюсь сейчас?
Вот именно!



Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Пятница, 27-Дек-2013, 13:34:05 | Сообщение # 84
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Притча о том, что мы не можем знать всего и часто очень поспешно делаем выводы.

Жил – был старик, у него был прекрасный конь. Вождь племени, увидев коня, попросил его продать. Старик сказал:
- Конь – мой друг, я чувствую его душу. Я не могу продать друга.

Через некоторое время конь пропал. Соседи стали сочувствовать старику:
-Ты мог продать коня, а теперь у тебя нет ни денег, ни коня!
Старик отвечал:
- Мы не знаем всей истории. Скажем просто, что конь ушел.
Через месяц конь вернулся и привел с собой двадцать прекрасных кобылиц. Снова сбежались соседи:
- Как тебе повезло. Ты теперь богач!
- Мы не знаем всей истории,- был ответ.

У старика был единственный сын, объезжая лошадей, он однажды перелетел через шею кобылицы, повредил позвоночник и не мог больше ходить. Соседи сбежались оплакивать горе, но старик был спокоен:
- Мы не знаем всей истории...

Через месяц со всего селения забирали юношей в армию на длительный срок, а сына старика не взяли – калека. Соседи провожали своих детей – делать нечего, плакали и завидовали, что сын старика хотя бы дома остается.
- Мы не знаем всей истории...

Спустя год к дому старика пришел путешествующий мудрец. Он узнал о том, что сын хозяина, упав с коня, повредил спину, и сказал, что сможет вылечить его. Прошло время. Мудрец жил в доме старика, давал его сыну травы и растирания. Юноша встал на ноги, вновь стал здоровым и сильным. Собрались соседи поздравить отца с таким счастьем, но услышали в ответ неизменное:
- Мы не знаем всей истории...

И вот собрался мудрец в свой дальнейший путь, и сын стал просить отца отпустить его в дальнее странствие вместе с тем, кто так много знает. Старик отпустил.
- Как же так,- кричали соседи,- кто же будет беречь твою старость, когда ты совсем потеряешь силы?
- Мы не знаем всей истории... – отвечал старик, и глаза его спокойно смотрели вдаль…


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
_Terr_ Дата: Пятница, 27-Дек-2013, 18:38:18 | Сообщение # 85
Тенкара-профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Tenkara-fan, я согласен со стариком. 
Человек страдает не столько от того, что происходит, сколько от того, как он оценивает то, что с ним происходит— МИШЕЛЬ ЭЙКЕМ ДЕ МОНТЕНЬ


Человек расширяет Путь, а не Путь расширяет человека.

Конфуций

8-902-982-36-одинодин
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Пятница, 27-Дек-2013, 23:03:08 | Сообщение # 86
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата _Terr_ ()
сколько от того, как он оценивает то, что с ним происходит
И что же с тобой происходило, Сергей, отчего так долго не было тебя?
Давай дневник посещаемости! ))))


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
_Terr_ Дата: Суббота, 28-Дек-2013, 11:55:06 | Сообщение # 87
Тенкара-профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
Цитата Tenkara-fan ()
И что же с тобой происходило, Сергей, отчего так долго не было тебя?
Николаич, да как-то все не получалось. Дела земные  smile .


Человек расширяет Путь, а не Путь расширяет человека.

Конфуций

8-902-982-36-одинодин
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Суббота, 28-Дек-2013, 12:15:27 | Сообщение # 88
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата _Terr_ ()
Дела земные
Да, да, конечно.
Цитата Tenkara-fan ()
Мы не знаем всей истории... – отвечал старик, и глаза его спокойно смотрели вдаль…
)))


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Воскресенье, 29-Дек-2013, 21:31:28 | Сообщение # 89
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Социальное программирование на примере трех экспериментов

Эксперимент № 1:
За столом сидит около десяти детей. Несколько детей имеют установку на то, что и как говорить. На столе стоят две пирамиды – одна белая, другая черная. Ведущая начинает спрашивать детей:
– Машенька, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
– Коля, какого цвета пирамидки?
– Обе белые.
Так до тех пор, пока не подходит очередь «не подставного ребенка». После небольшого раздумывания он тоже говорит: «обе белые». Потом ведущая просит ребенка подвинуть к себе черную пирамидку. И ребенок пододвигает. И потом не может ответить на вопрос, почему он до этого сказал: «обе белые».

Эксперимент № 2:
В лифт заходит несколько человек, из которых один – подопытный, остальные – знают условия эксперимента. В один момент времени все мужчины снимают шляпы, подопытный после секундного замешательства тоже снимает. Затем участники эксперимента поворачиваются синхронно налево – испытуемый после паузы тоже. И так продолжается несколько раз.

Эксперимент № 3:
Клетка. В ней пять обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Те же действия с вашей стороны.
Отключите воду.
Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся пять обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Почему?
Потому, что здесь так заведено.

Общество умеет транслировать написанные кем-то и когда-то социальные законы, зачастую просто не понимая их смысла. Слабые духом, а их значительно больше девяносто пяти процентов населения, просто принимают правила игры – даже не понимая, зачем и для чего они это делают. Здесь так заведено, и точка. Так правильно. Делай, что говорят взрослые.


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Воскресенье, 19-Янв-2014, 20:15:44 | Сообщение # 90
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Конец истории: философ Борис Гройс о человеке, животном и бюрократах утопического государства



Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Тенкара форум » | Гостиная (посиделки) » Философия и эстетика Тенкара (минимализма) » Философия. Это Смысл или Цель? (Высказывания на тему философии.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
-

-


Тенкара новости         Тенкара форум         Тенкара галерея        Тенкара галерея         Статьи о тенкараan> Статьи о тенкара         Тенкара магазин

В соответствии с законом об авторском праве
Вы можете свободно:
делиться материалами этого сайта и форума – копировать, распространять и передавать данное произведение, создавать производные – переделывать данное произведение,
Если
Вами в обязательном порядке соблюдаются следующие условия:

1. Указание авторства
Вы должны указывать авторство (источник) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром
(но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или ваше использование данного произведения с его разрешения, а в реальности без его ведома).

2. Распространение на тех же условиях (указание авторства)
Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное производное произведение на основании материалов этого сайта и форума, то вы можете распространять полученное в результате произведение
только на условиях этой же лицензии.


[ На главную ] * [ Вход ] * [ Регистрация ]

[ Правила форума ]

Сейчас просматривают сайт:


Яндекс.Метрика