Тенкара Форум

Рыболовное сообщество Тенкара Стиль

Общение пользователей сайта Тенкара Академия

Тенкара академия

Сайт Тенкара Академия и его форум Тенкара Стиль свободны для любых аргументированных (верифицированных) сомнений, высказываний и доказательств своей личной точки зрения в рамках цивилизованного сетевого этикета.

Клуб тенкара рыболовов «Тенкара Академия» проводит собрания, встречи, презентации, мастер-классы и семинары, устраивает совместные рыболовные туры, фестивали и соревнования, популяризует стиль и метод тенкара рыбалки в России, пропагандирует здоровый образ жизни, занимается среди рыболовов экологическим воспитанием, придерживается принципа: «Поймал – отпустил»"

Отправить ссылку "МНЕ НРАВИТСЯ!" по этой информации на свои страницы в социальных сетях.

● [ СЛУЧАЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ АЛЬБОМОВ САЙТА ТЕНКАРА АКАДЕМИЯ: ] ●

Тенкара новости           Тенкара магазин           Тенкара форум           Тенкара галерея           Статьи о тенкара

Старый забор

Кебари.

Из альбома:
[ Кебари ]
Фото:
[ чибис ]
Приколы ЖКХ

Из альбома:
[ tronik ]
Фото:
[ tronik ]
Минимализм в фотоискусстве

Из альбома:
[ Наблюдения за природой ]
Фото:
[ Tenkara-Nick ]
Wool kebari

Из альбома:
[ Кебари ]
Фото:
[ XAV ]

Сегодня на сайте были:


[ ] ● [ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ ] ● [ УЧАСТНИКИ ] ● [ ПРАВИЛА ФОРУМА ] ● [ ПОИСК ] ● [ RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Tenkara-fan, linia 
Тенкара форум » | Гостиная (посиделки) » Философия и эстетика Тенкара (минимализма) » Философия. Это Смысл или Цель? (Высказывания на тему философии.)
Философия. Это Смысл или Цель?
чибис Дата: Суббота, 18-Апр-2015, 15:58:42 | Сообщение # 121
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2395
Статус: Offline
Будь готов изменить свои цели, но никогда не изменяй свои ценности.

Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Среда, 08-Июл-2015, 05:04:01 | Сообщение # 122
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2395
Статус: Offline
Дикие гуси летят через озеро.
Озеро, конечно, отражает их.
Гуси не просят: «Отрази нас».
Озеро не говорит:

«Спасибо, что вы прилетели отразиться во мне».


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Пятница, 04-Сен-2015, 07:56:04 | Сообщение # 123
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата чибис ()
Будь готов изменить свои цели, но никогда не изменяй свои ценности.

Ключик

В Уставе черным по белому сказано: рано или поздно любой мастер получает Заказ. Настал этот день и для меня.

Заказчику было лет шесть. Он сидел, положив подбородок на прилавок, и наблюдал, как «Венксинг» копирует ключ от гаража. Мама Заказчика в сторонке щебетала по сотовому.

— А вы любой ключик можете сделать? — спросил Заказчик, разглядывая стойку с болванками.

— Любой, — подтвердил я.

— И такой, чтобы попасть в детство?

Руки мои дрогнули, и «Венксинг» умолк.

— Зачем тебе такой ключ? — спросил я. — Разве ты и так не ребенок?

А сам принялся лихорадочно припоминать, есть ли в Уставе ограничения на возраст Заказчика. В голову приходил только маленький Вольфганг Амадей и ключ к музыке, сделанный зальцбургским мастером Крейцером. Но тот ключ заказывал отец Вольфганга…

— Это для бабы Кати, — сказал мальчик. — Она все вспоминает, как была маленькая. Даже плачет иногда. Вот если бы она могла снова туда попасть!

— Понятно, — сказал я. — Что же, такой ключ сделать можно, — я молил Бога об одном: чтобы мама Заказчика продолжала болтать по телефону. — Если хочешь, могу попробовать. То есть, если хотите… сударь.

Вот елки-палки. Устав предписывает обращаться к Заказчику с величайшим почтением, но как почтительно обратиться к ребенку? «Отрок»? «Юноша»? «Ваше благородие»?

— Меня Дима зовут, — уточнил Заказчик. — Хочу. А что для этого нужно?

— Нужен бабушкин портрет. Например, фотография. Сможешь принести? Завтра?

— А мы завтра сюда не придем.

Я совсем упустил из виду, что в таком нежном возрасте Заказчик не пользуется свободой передвижений.

— Долго еще? — Мама мальчика отключила сотовый и подошла к прилавку.

— Знаете, девушка, — понес я ахинею, от которой у любого слесаря завяли бы уши, — у меня для вашего ключа только китайские болванки, завтра подвезут немецкие, они лучше. Может, зайдете завтра? Я вам скидку сделаю, пятьдесят процентов!

Я отдал бы годовую выручку, лишь бы она согласилась.

Наш инструктор по высшему скобяному делу Куваев начинал уроки так: «Клепать ключи может каждый болван. А Заказ требует телесной и моральной подготовки».

Придя домой, я стал готовиться. Во-первых, вынес упаковку пива на лестничную клетку, с глаз долой. Употреблять спиртные напитки во время работы над Заказом строжайше запрещено с момента его получения. Во-вторых, я побрился. И, наконец, мысленно повторил матчасть, хоть это и бесполезно. Техника изготовления Заказа проста как пробка. Основные трудности, по словам стариков, поджидают на практике. Толковее старики объяснить не могут, разводят руками: сами, мол, увидите.

По большому счету, это справедливо. Если бы высшее скобяное дело легко объяснялось, им бы полстраны занялось, и жили бы мы все припеваючи. Ведь Пенсия скобяных дел мастера — это мечта, а не Пенсия. Всего в жизни выполняешь три Заказа (в какой момент они на тебя свалятся, это уж как повезет). Получаешь за них Оплату. Меняешь ее на Пенсию и живешь безбедно. То есть, действительно безбедно. Пенсия обеспечивает железное здоровье и мирное, благополучное житье-бытье. Без яхт и казино, конечно, — излишествовать запрещено Уставом. Но вот, например, у Льва Сергеича в дачном поселке пожар был, все сгорело, а его дом уцелел. Чем такой расклад хуже миллионов?

Можно Пенсию и не брать, а взамен оставить себе Оплату. Такое тоже бывает. Все зависит от Оплаты. Насчет нее правило одно — Заказчик платит, чем хочет. Как уж так получается, не знаю, но соответствует такая оплата… в общем, соответствует. Куваев одному писателю сделал ключ от «кладовой сюжетов» (Бог его знает, что это такое, но так это писатель называл). Тот ему в качестве Оплаты подписал книгу: «Б. Куваеву — всех благ». Так Куваев с тех пор и зажил. И здоровье есть, и бабки, даже Пенсия не нужна.

Но моральная подготовка в таких условиях осуществляется со скрипом, ибо неизвестно, к чему, собственно, готовиться. Запугав себя провалом Заказа и санкциями в случае нарушения Устава, я лег спать. Засыпая, волновался: придет ли завтра Дима?

Дима пришел. Довольный. С порога замахал листом бумаги.

— Вот!

Это был рисунок цветными карандашами. Сперва я не понял, что на нем изображено. Судя по всему, человек. Круглая голова, синие точки-глаза, рот закорючкой. Балахон, закрашенный разными цветами. Гигантские, как у клоуна, черные ботинки. На растопыренных пальцах-черточках висел не то портфель, не то большая сумка.

— Это она, — пояснил Дима. — Баба Катя. — И добавил виновато: — Фотографию мне не разрешили взять.

— Вы его прямо околдовали, — заметила Димина мама. — Пришел вчера домой, сразу за карандаши: «Это для дяди из ключиковой палатки».

— Э-э… благодарю вас, сударь, — сказал я Заказчику. — Приходите теперь через две недели, посмотрим, что получится.

На что Дима ободряюще подмигнул.

«Ох, и лопухнусь я с этим Заказом», — тоскливо думал я. Ну да ладно, работали же как-то люди до изобретения фотоаппарата. Вот и мы будем считывать биографию бабы Кати с этого так называемого портрета, да простит меня Заказчик за непочтение.

Может, что-нибудь все-таки считается? неохота первый Заказ запороть…

Для считывания принято использовать «чужой», не слесарный, инструментарий, причем обязательно списанный. Чтобы для своего дела был не годен, для нашего же — в самый раз. В свое время я нашел на свалке допотопную пишущую машинку, переконструировал для считывания, но еще ни разу не использовал.

Я медленно провернул Димин рисунок через вал машинки. Вытер пот. Вставил чистый лист бумаги. И чуть не упал, когда машинка вздрогнула и клавиши бодро заприседали сами по себе: «Быстрова Екатерина Сергеевна, род. 7 марта 1938 года в пос. Болшево Московской области…»

Бумага прокручивалась быстро, я еле успел вставлять листы. Где училась, за кого вышла замуж, что ест на завтрак… Видно, сударь мой Дима, его благородие, бабку свою (точнее, прабабку, судя по году рождения) с натуры рисовал, может, даже позировать заставил. А живые глаза в сто раз круче объектива; материал получается высшего класса, наплевать, что голова на рисунке — как пивной котел!

Через час я сидел в электричке до Болшево. Через три — разговаривал с тамошними стариками. Обдирал кору с вековых деревьев. С усердием криминалиста скреб скальпелем все, что могло остаться в поселке с тридцать восьмого года — шоссе, камни, дома. Потом вернулся в Москву. Носился по распечатанным машинкой адресам. Разглядывал в музеях конфетные обертки конца тридцатых. И уже собирался возвращаться в мастерскую, когда в одном из музеев наткнулся на шаблонную военную экспозицию с похоронками и помятыми котелками. Наткнулся — и обмер.

Как бы Димина бабушка ни тосковала по детству, вряд ли ее тянет в сорок первый. Голод, бомбежки, немцы подступают… Вот тебе и практика, ежкин кот. Еще немного, и запорол бы я Заказ!

И снова электричка и беготня по городу, на этот раз с экскурсоводом:

— Девушка, покажите, пожалуйста, здания, построенные в сорок пятом году…

На этот раз Заказчик пришел с бабушкой. Я ее узнал по хозяйственной сумке.

— Баб, вот этот дядя!

Старушка поглядывала на меня настороженно. Ничего, я бы так же глядел, если бы моему правнуку забивал на рынке стрелки незнакомый слесарь.

— Вот Ваш ключ, сударь.

Я положил Заказ на прилавок. Длинный, с волнистой бородкой, тронутой медной зеленью. Новый и старый одновременно. Сплавленный из металла, памяти и пыли вперемешку с искрошенным в муку Диминым рисунком. Выточенный на новеньком «Венксинге» под песни сорок пятого.

— Баб, смотри! Это ключик от детства. Правда!

Старушка надела очки и склонилась над прилавком. Она так долго не разгибалась, что я за нее испугался. Потом подняла на меня растерянные глаза, синие, точь-в-точь как на Димином рисунке. Их я испугался еще больше.

— Вы знаете, от чего этот ключ? — сказала она тихо. — От нашей коммуналки на улице Горького. Вот зазубрина — мы с братом клад искали, ковыряли ключом штукатурку. И пятнышко то же…

— Это не тот ключ, — сказал я. — Это… ну, вроде копии. Вам нужно только хорошенько представить себе ту дверь, вставить ключ и повернуть.

— И я попаду туда? В детство?

Я кивнул.

— Вы хотите сказать, там все еще живы?

На меня навалилась такая тяжесть, что я налег локтями на прилавок. Как будто мне на спину взгромоздили бабы-катину жизнь, и не постепенно, год за годом, а сразу, одной здоровой чушкой. А женщина спрашивала доверчиво:

— Как же я этих оставлю? Дочку, внучек, Диму?

— Баб, а ты ненадолго! — закричал неунывающий Дима. — Поиграешь немножко — и домой.

По Уставу, я должен был ее «проконсультировать по любым вопросам, связанным с Заказом». Но как по таким вопросам… консультировать?

— Екатерина Сергеевна, — произнес я беспомощно, — Вы не обязаны сейчас же использовать ключ. Можете вообще его не использовать, можете — потом. Когда захотите.

Она задумалась.

— Например, в тот день, когда я не вспомню, как зовут Диму?

— Например, тогда, — еле выговорил я.

— Вот спасибо Вам, — сказала Екатерина Сергеевна. И тяжесть свалилась с меня, испарилась. Вместо нее возникло приятное, острое, как шабер, предвкушение чуда. Заказ выполнен, пришло время Оплаты.

— Спасибо скажите Диме, — сказал я. — А мне полагается плата за работу. Чем платить будете, сударь?

— А чем надо? — спросил Дима.

— Чем изволите, — ответил я по Уставу.

— Тогда щас, — и Дима полез в бабушкину сумку. Оттуда он извлек упаковку мыла на три куска, отодрал один и, сияя, протянул мне. — Теперь вы можете помыть руки! Они у вас совсем черные!

— Дима, что ты! — вмешалась Екатерина Сергеевна, — Надо человека по-хорошему отблагодарить, а ты…

— Годится, — прервал я ее. — Благодарю Вас, сударь.

Они ушли домой, Дима — держась за бабушкину сумку, Екатерина Сергеевна — нащупывая шершавый ключик в кармане пальто.

А я держал на ладони кусок мыла. Что оно смоет с меня? Грязь? Болезни? Может быть, грехи?

Узнаю сегодня вечером.

*автор Елена Калинчук Победитель БД-11. Опубликован в журнале "Полдень, XXI век" за март 2012


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Суббота, 05-Сен-2015, 13:55:22 | Сообщение # 124
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2395
Статус: Offline
Хорошо написано, в своём стиле.

"...Как-то ей всё-таки удалось с ним поговорить. В тот день землю снова согрело солнце, стало тепло и перестали мёрзнуть пальцы. Выпавший снег почти весь растаял, остались лишь клочки в затенённых местах. Но снег знал, что скоро наступит его час и всё живое тогда замрёт до весны, укрывшись в уютных норках, которой у Насти вдруг не стало... Такие мысли одолевали Настю, она смотрела на языки пламени небольшого костерка, который они развели для обеда на небольшом пустыре. В такие моменты её чёрная тоска отступала и на место её приходила печаль, которая была светла, как этот дымок, понемногу вытягивающий из самых сокровенных глубин души что-то живое, тёплое и отрешённое. Настя взглянула на старика. Он сидел, прислонившись к остаткам кирпичной стены и как ей показалось, пребывал в том же состоянии, что и она. Они молча смотрели на огонь и каждому в его всполохах виделись отрывки из их прошлой жизни, ставшей такой далёкой и чужой. 
 - А куда вы едете? - самопроизвольно вылетел вопрос у Насти, её голос был тихим и естественным, как улетающий к небу дым. 
 - Никуда, - совершенно спокойно ответил старик, на лице его не дрогнула ни одна морщинка. 
 - Началось.., - подумала Настя и чувство приближающегося озарения вызвало в её теле лёгкую дрожь. 
 - А откуда? - спросила она, уже предугадывая ответ. 
 - Из Ниоткуда, - в его глазах ничего не изменилось, они так же смотрели в Пустоту.
 Следовало помолчать, чтобы это осознать. Что они и сделали.
 - А вот ты совершаешь ошибку, - вдруг проговорил старик, - ты движешься вспять - из Никуда в Ниоткуда, хотя в Никуда путь единственно правильный - он замолчал.
 - А какая разница куда двигаться, ведь того и этого не достичь -спросила Настя.
 - Большая. Если ты движешься из Ниоткуда в Никуда, значит ты находишься в гораздо более правильной и расширяющейся бесконечности, в которой всё происходит по таким законам, когда из одного закона вытекает другой и так бесконечное количество раз.
 - То есть, если я движусь из Никуда в Ниоткуда, тогда всё меняется?
 - Совершенно верно. В такой ситуации ты находишься в неправильной, убывающей бесконечности, в которой один закон втекает в другой и так без конца.
 - А какая разница вытекает ли закон из другого или втекает один в другой?
 - Опять же огромная. В этом и кроется главное заблуждение всего человечества. Ты не можешь сразу знать многого. Чтобы постичь это многое нужно идти поэтапно, шаг за шагом, тогда ты обретёшь себя и приблизишься к вечности. Это возможно только при том условии, когда один закон вытекает из другого, такая цепь расширяет наше сознание, в отличии от ситуации, в которой один закон втекает в другой и ты, ещё не готовый к этому, вдруг неожиданно познаёшь многое, но не можешь это применить к себе, ибо тобой ещё не пройдены ступени того немногого, что стояли перед этим многим.
 - Так почему же я иду из Никуда в Ниоткуда?
 - Потому что ты вдруг сразу узнала многое, перепрыгнув сразу несколько ступеней и стоя на более верхней мысленно находишься на нижней. Ты постоянно возвращаешься обратно, твоё сознание как вода в воронке ощущает полную безвыходность и не видит будущего. Оно обречённо, капля за каплей втекая в воронку наполняет твой внутренний сосуд, делая его всё тяжелее, тем самым убивая тебя, - старик, говоря это всё так же безразлично смотрел в огонь и от этого Насте стало не по себе.
 - И что же мне теперь делать? - спросила она в растерянности.
 - Ждать, когда этот сосуд наполнится, другого выхода нет. - Он, наконец, посмотрел ей в глаза. У обоих они были мокрыми.
 - Дедушка... - прошептала Настя и не выдержав, приникла к нему.
 - Поплачь-поплачь, легче станет - старик в нерешительности поднял свою жилистую руку и погладил её по волосам - и когда этот сосуд опрокинется, ты пробудишься. Пробуждение дарует способность все увидеть заново. Оно подобно воскрешению. Вот загадка того, как беда приносит счастье, а смерть возвращает к жизни. Решить ее нелегко. 
 - Откуда ты всё это знаешь? - сквозь слёзы спросила она.
 - Из Никуда - ответил он.
 - Как странно звучит: "Из Никуда".
 - Ничего странного, тот кто стремится в Никуда всё дальше уходит из Ниоткуда, в конце концов уподобляясь лучу Света, у которого нет начала и которому нечего терять, но есть что освещать. Боязнь потерять и есть главный якорь человека, и этот якорь привязан к нему намертво, он топит его, не давая возможности озаряться и озарять. Идущие в Никуда - те избранные, которые находятся внутри истины ежесекундно и эта истина им помогает видеть ВСЁ. 
 - И даже будущее?
 - Да.
 Помолчали. Старик стал шарить по карманам, наконец,  что-то нащупал, вытащил пакет с окурками, выбрав самый цивильный,  и прикурил его от уголька. 
 - И дым отечества нам сладок и приятен. Парламент. - проговорил он и смачно затянулся.
 Надо было собираться. Настя выскоблила котелок и ложки, аккуратно положила на его рюкзак. В рюкзак она никогда не заглядывала, даже здесь, на бесконечной дороге у человека должно оставаться что-то своё личное, что-то дорогое ему, что он носит за пазухой или в потрёпанном рюкзаке. Даже висящий на шее талисман здесь становится бесценен, ибо эти вещи связывают путника невидимыми нитями с какой-нибудь точкой отсчёта, затерявшейся в бесконечности. При помощи этих вещей можно мгновенно оказаться в этой точке, наплевав на время и лишний раз доказав себе, что время существует только тогда, когда ты за ним следишь. И согреться...."

Моё. Отрывок.


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Воскресенье, 06-Сен-2015, 20:33:56 | Сообщение # 125
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата чибис ()
- А какая разница куда двигаться, ведь того и этого не достичь -спросила Настя.
- Большая. Если ты движешься из Ниоткуда в Никуда, значит ты находишься в гораздо более правильной и расширяющейся бесконечности, в которой всё происходит по таким законам, когда из одного закона вытекает другой и так бесконечное количество раз.

Вопрос случайного прохожего:
- Является ли тогда предопределенность (когда причинно-следственные связи "впереди планеты всей") основным законом? Или предопределенность втекает в сосуд случайности? А случайность (в свою случайную очередь) вытекает из предопределенности? ))


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Понедельник, 07-Сен-2015, 05:46:48 | Сообщение # 126
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2395
Статус: Offline
Предопределённость втекает в сосуд предопределённости, но если этот сосуд случайно разбить, получится лужа случайности, в которую можно угодить. ))

Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Понедельник, 07-Сен-2015, 05:47:51 | Сообщение # 127
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2395
Статус: Offline
"...Но её улыбка мне такой не кажется, вот в чём секрет. Ведь мы похожи - я и она. И в ней, в этой самой Пустоте, рождается Истина, потому что она и я ничем не привязаны к этому миру - мы отвергаем все законы и переворачиваем всё с ног на голову. И вот когда ты войдёшь в Пустоту, ты прикоснёшься к Истине и загоришься...(Над Настей вспыхивает мощный прожектор, освещая её и Темноту, сцена прекращает крутиться, Настя оказывается около Дерева. Девушка в тёмном одеянии (Темнота) вырывается и убегает)
НАСТЯ: Я ослепла!
ДЕРЕВО: Нет, ты озарилась. Сейчас это пройдёт, твои глаза привыкнут в Свету и ты станешь видеть то, чего не замечала раньше.
НАСТЯ: (Оглядываясь) Да, я начинаю видеть.
ДЕРЕВО: Для того, чтобы многое осознать, нужно себя израсходовать.
НАСТЯ: Как чудесно вы говорите, мне интересно с вами. (Она поворачивается и смотрит на Дерево)
ДЕРЕВО: И тот, кто пройдёт многое, начинает видеть многое...
НАСТЯ: (Зачаровано смотрит на дерево. Из его листвы начинают появляться зелёные маски-лица, которые смотрят на неё)
"И я смотрю на лица, что смотрят на меня,
Печальная улыбка - я в замке из стекла..." -
Кажется у меня крыша поехала...

ДЕРЕВО: Ты не должна бояться. Всё, что ты разглядываешь, это часть тебя - ты едина со всем Миром, но одно дело разглядывать. Совсем иное научится видеть. Способность видеть передаётся нам из совершенно других миров, равно как и способность предвидеть... (Одно из лиц - то, что самое мужественное, с волевым подбородком, изчезает в листве.)
НАСТЯ: Да! Вы совершенно правы! Меня ведь обучал этому один знакомый кот и я даже немного могу... Он говорил, что нужно достичь такого состояния свободы, когда ты начнёшь творить и находиться в этом состоянии как можно больше, даже жить в нём. Я пробовала - это очень интересно, когда ты переносишь всех своих вымышленных героев и явления в себя, внутри себя отрывая их от тёмных рук других миров, затем отмывая их от потусторонней грязи.  И вот, когда всё становится готово внутри тебя, когда твой творческий мир и ты сам становитесь одним и тем же, вот тогда ты начинаешь проецировать его на реальность.  И тогда начинают случаться удивительные вещи. Совпадения. Одно из правил предвидения гласит, что если какая-то случайность повторилась дважды, значит она ещё обязательно повторится...
ДЕРЕВО: Знаешь, мне тоже с тобой интересно общаться. Я ведь никогда Так ни с кем не говорило, давай на ты?
НАСТЯ: Давай, но только вот эти лица... они меня отвлекают. Ты не могло бы остановиться на каком-нибудь одном?
ДЕРЕВО: Конечно, какое тебе больше нравится?
НАСТЯ: (Обходит Дерево и показывает на одно лицо) Вот это... (Все лица исчезают, остаётся только то, что выбрала Настя, оно слабо улыбается)
ДЕРЕВО: А почему ты выбрала именно его?
НАСТЯ: Оно мне напоминает одного человека...(Слышится звук охотничьего рога, Настя вздрагивает) Что это?
ДЕРЕВО: Возможно, это сигнал.
НАСТЯ: Сигнал чего?
ДЕРЕВО: Ты сама должна догадаться.
НАСТЯ: (Таинственно улыбнувшись) Кажется, я поняла. Это опять совпадения. Ты ведь знаешь его?
ДЕРЕВО: Какая разница, дело не в этом, дело в совпадении. Для того, чтобы оно произошло, необходимо найти второго себя и когда это случится, тогда и произойдёт совпадение. Ведь ты сама говорила, что то, что случилось дважды, обязательно ещё повторится. Однажды ты нашла себя, а теперь ты снова нашла себя в этом лице. Теперь между вами протянута нить, на которую будут нанизываться совпадения, нужно только подождать.
НАСТЯ: То есть скоро я опять найду себя? Или мы найдём себя?
ДЕРЕВО: Я не могу тебе ответить - ищи и ты найдёшь подсказку. Но сначала ты должна породниться с ещё одной Сестрой Печали. С Темнотой вы уже сёстры.
(Настя смотрит недоумевая)..."

Моё. Отрывок.


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Понедельник, 07-Сен-2015, 20:37:47 | Сообщение # 128
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата чибис ()
Одно из правил предвидения гласит, что если какая-то случайность повторилась дважды, значит она ещё обязательно повторится...
Случайность на то и случайность, чтобы не повторяться. Если же "случайность" (одна и та же) повторяется один в один, то это уже одно из проявлений закономерности повторяемости некоей природной данности, вероятно, доселе неизвестной наблюдателю, или им игнорируемой прежде в наблюдениях.
Случайность всегда уникальна и никогда не повторяется.
Соответственно,
само предвидение замыкается в границах повтора того или иного события/явления.
Выращивать древо предвидения на их повторе можно, выращивать древо случайности не получится, ибо неизвестны исходные параметры самого случайного.
Собственно говоря, чудо и есть случайность.
Однако вырастить постоянно изменяющуюся во времени случайность можно.
Но тогда не вырастить древа.



Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Вторник, 08-Сен-2015, 15:34:50 | Сообщение # 129
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2395
Статус: Offline
Сильно. 

Но вот в чём дело... Постоянно меняющаяся во времени случайность это и есть повторяемость, а в повторяемости никак не может быть уникальности. 
А если известны исходные параметры случайного, того, что ещё ни разу не случалось, что тогда это будет, если оно всё-таки случится?


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Вторник, 08-Сен-2015, 18:52:15 | Сообщение # 130
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата чибис ()
Постоянно меняющаяся во времени случайность это и есть повторяемость
У повторяемости есть один существенный признак. Это неизменность (неизменяемость) всех составляющих, включая равенство временных интервалов. Последнее еще часто называется метро-ритмическим чередованием. (множественные примеры из всех областей искусства здесь более чем уместны).
Нарушение повторяемости без разрушения основной конструкции возможно при условии воздействия извне на саму конструкцию и ее элементы. Это мягкая или жесткая мутация, приводящая к к постепенной или взрывоподобной эволюции.
Но вернемся у случайности.
Однако, постоянно изменяющаяся в случайных временных интервалах случайность это уже какофония. То, что вне всяческого способа структурирования. То, что вне гармонии. Так называемый "белый шум". Или иначе... пустота. Потенциально содержащая саму возможность структурирования, но только лишь с помощью некоего случайного внешнего воздействия некоего структурированного иного.



Цитата чибис ()
А если известны исходные параметры случайного, того, что ещё ни разу не случалось, что тогда это будет, если оно всё-таки случится?
Смотри ответ выше. Будет пустота.


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Вторник, 08-Сен-2015, 21:03:45 | Сообщение # 131
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Стоит навести курсор на изображение и провести его в любом направлении, так тут же изображение начнет изменяться.
Пример управляемых в случайном порядке трансформаций. Никогда не повторяющихся.
В свое время (лет десять тому назад) посвятил случайности довольно много времени и натворил целую кучу всяческих интерактивных штучек.






Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Вторник, 08-Сен-2015, 21:20:16 | Сообщение # 132
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Еще одна интерактивная штучка. Можно также и щелкать по изображению.



Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Вторник, 08-Сен-2015, 21:30:42 | Сообщение # 133
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
"Закапываем яблоки в поте лица!" )) Или антиньютончики. ))



Музыка (частично) случайного пространства ЗДЕСЬ. Управляемая пользователем. )))


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Вторник, 08-Сен-2015, 22:55:14 | Сообщение # 134
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Ну, и еще один интерактивчик. Ночной мегаполис.
Случайные передвижения и действия пользователя порождают изменения ночной среды мегаполиса.
Иногда там случаются даже пробки. )))



Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Среда, 09-Сен-2015, 18:47:47 | Сообщение # 135
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2395
Статус: Offline
Цитата Tenkara-fan ()
Однако, постоянно изменяющаяся в случайных временных интервалах случайность это уже какофония. То, что вне всяческого способа структурирования. То, что вне гармонии. Так называемый "белый шум". Или иначе... пустота.
Это один только пример, можно сказать самый примитивно-зрительный (я про экран с шумом). А ведь есть ещё множество примеров гораздо более сложных случайностей, а так же случайностей, которые мы предчувствуем. Вот это загадка. 
Вот, к примеру, есть Человек, который знает, что с ним никогда ничего не случится. Но если посмотреть на этого Человека с другой стороны, так сказать, с нашей, то мы видим, что с этим Человеком постоянно что-то случается, но... наше мнение и его не сходятся, поэтому, что бы с ним не случилось, он всегда выходит из воды сухим. С ним никогда ничего не случится, потому что он стал каким-то непонятным нам образом опережать сам факт случившегося, при этом не предвидя его, не чувствуя. То есть он стал сам этим временным интервалом, привязанным к случайности. Поэтому, с нашей стороны, с ним постоянно что-то происходит, а для него это норма и он этого даже не замечает, потому что он это уже опередил. 

Загнул...


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Среда, 09-Сен-2015, 18:53:26 | Сообщение # 136
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2395
Статус: Offline
Цитата
Или иначе... пустота.
Или всего лишь один из способов теоретического соприкосновения с ней wink


Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Суббота, 16-Апр-2016, 17:42:33 | Сообщение # 137
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2395
Статус: Offline
Кто выведет тебя из леса, если лес - это ты сам?

Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Суббота, 16-Апр-2016, 18:11:39 | Сообщение # 138
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Цитата чибис ()
Кто выведет тебя из леса, если лес - это ты сам?
Такой взрослый уже мальчик, а не знаешь ответ.
Конечно же, жена!
Она тебя и выведет из себя, и введет обратно. ))



Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
чибис Дата: Понедельник, 18-Апр-2016, 09:12:39 | Сообщение # 139
Тенкара поэт и выживальщик
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2395
Статус: Offline
Цитата Tenkara-fan ()
Она тебя и выведет из себя, и введет обратно. ))
Ох, и пошляк же ты, Владимир Николаевич. )

О кебари надо думать, о кебари... И делать их, делать...



Будь внимателен и отрешен, ибо цвет лилиана изменчив и непостоянен.
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Понедельник, 18-Апр-2016, 20:44:48 | Сообщение # 140
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Ээй, феррамонист! Утихомирь свои гормоны!

Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Тенкара форум » | Гостиная (посиделки) » Философия и эстетика Тенкара (минимализма) » Философия. Это Смысл или Цель? (Высказывания на тему философии.)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:
-

-


Тенкара новости         Тенкара форум         Тенкара галерея        Тенкара галерея         Статьи о тенкараan> Статьи о тенкара         Тенкара магазин

В соответствии с законом об авторском праве
Вы можете свободно:
делиться материалами этого сайта и форума – копировать, распространять и передавать данное произведение, создавать производные – переделывать данное произведение,
Если
Вами в обязательном порядке соблюдаются следующие условия:

1. Указание авторства
Вы должны указывать авторство (источник) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром
(но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или ваше использование данного произведения с его разрешения, а в реальности без его ведома).

2. Распространение на тех же условиях (указание авторства)
Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное производное произведение на основании материалов этого сайта и форума, то вы можете распространять полученное в результате произведение
только на условиях этой же лицензии.


[ На главную ] * [ Вход ] * [ Регистрация ]

[ Правила форума ]

Сейчас просматривают сайт:


Яндекс.Метрика