Тенкара Форум

Рыболовное сообщество Тенкара Стиль

Общение пользователей сайта Тенкара Академия

Тенкара академия

Сайт Тенкара Академия и его форум Тенкара Стиль свободны для любых аргументированных (верифицированных) сомнений, высказываний и доказательств своей личной точки зрения в рамках цивилизованного сетевого этикета.

Клуб тенкара рыболовов «Тенкара Академия» проводит собрания, встречи, презентации, мастер-классы и семинары, устраивает совместные рыболовные туры, фестивали и соревнования, популяризует стиль и метод тенкара рыбалки в России, пропагандирует здоровый образ жизни, занимается среди рыболовов экологическим воспитанием, придерживается принципа: «Поймал – отпустил»"

Отправить ссылку "МНЕ НРАВИТСЯ!" по этой информации на свои страницы в социальных сетях.

● [ СЛУЧАЙНЫЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ АЛЬБОМОВ САЙТА ТЕНКАРА АКАДЕМИЯ: ] ●

Тенкара новости           Тенкара магазин           Тенкара форум           Тенкара галерея           Статьи о тенкара

real-flag-tenkara-territory_03

Из альбома:
[ Дизайн ]
Фото:
[ Tenkara-Nick ]
Старый забор

IMG_4183

Из альбома:
[ Семинары ]
Фото:
[ Ilya ]
Тренировочный тенкара-полигон на берегу Енисея

Из альбома:
[ Семинары ]
Фото:
[ Alex52 ]
Фотография как искусство. Минимализм.

Из альбома:
[ Наблюдения за природой ]
Фото:
[ Tenkara-Nick ]

Сегодня на сайте были:


[ ] ● [ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ В ТЕМАХ ] ● [ УЧАСТНИКИ ] ● [ ПРАВИЛА ФОРУМА ] ● [ ПОИСК ] ● [ RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: чибис  
Тенкара форум » | Гостиная (посиделки) » Обо всем кроме политики » Инструктаж НАСТОЯЩЕГО Тенкара рыболова (Истории, байки, анекдоты, приколы и шутки для пользы дела!)
Инструктаж НАСТОЯЩЕГО Тенкара рыболова
Tenkara-Nick Дата: Среда, 21-Янв-2015, 23:18:17 | Сообщение # 1
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Рыбалка вообще, а тенкара рыбалка в частности, это дело совершенно мокрое. Иначе никак. Потому даже частично сухим на рыбалке еще никому не удавалось выйти из воды. Ну, а уж ежели вышел, то и на берегу рыболова поджидают всяческие напасти и проблемы, о которых дома на диване не то чтобы думается/забывается, но скорее же всего, воспаленное предстоящим увлекательнейшим занятием - рыболовным процессом - подсознание изгоняет все страхи напрочь. А зря. Берег... он только лишь на фотографии ласковый и нежный.
Знал бы, как падать будет больно, да вот соломки вовремя не постелил.

Просто о сложном, или в шутку о серьезном. Инструктаж выживальщика на водоеме.

В соответствии с духом Тенкара пишем интеллигентно, или же (а также) публикуем материалы из сети с соответствующими ссылками на первоисточники.


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Четверг, 22-Янв-2015, 00:23:24 | Сообщение # 2
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
Взято отсюда

СТОЯНКА (на сплаве)

В хороший рабочий день плывут на байдарках часов шесть, энтузиасты - те идут часов семь. Встречаются, говорят, фанаты, которые "уродуются" все восемь. Больше не выйдет никак. А остальное время? Остальное время - стоят.
Отсюда следует, что в байдарочном походе "стоять" не менее важно, чем "идти".

Как стоять? Где стоять? Каким образом стоять? Вот те вопросы, которые необходимо решать при ежедневном выборе стоянки. А ответ формулируется со спартанской суровостью, индейской лаконичностью и тарасконским оптимизмом: "хорошо". "Хорошо стоять!" - таков основной лозунг байдарочного похода. Причем не надо быть оракулом, чтобы предсказать: среди участников похода найдется группа (от души желаем, чтобы она была не очень большой), которая на первой же стоянке, размагниченная ландшафтом и близостью крупномолочного стада с тароватыми доярками, выбросит лозунг: "Стоять насмерть!"

Многолетняя практика позволила выработать те критерии, которым должна удовлетворять среднестатистическая стоянка. Стоянка должна:

1 ) быть пустынной и находиться вдалеке от населенных мест ("Мы в поход пошли, чтобы быть на природе, а не толкаться среди...");
2) находиться поблизости от села ("Молочка бы...", "Яблочек бы...");
3) располагаться там, где много топлива. И не какого-нибудь, а сухих сосновых веток лучшей отопительной кондиции (см. раздел "Костер");
4) быть удаленной никак не больше чем на 20 метров от хорошего густого леса, разумеется, смешанного (ибо от хвойного какие радости - одна духота...);
5) иметь тенистый уголок для палатки. Вместе с тем хорошо, если утром с 7.15 до 8.05 палатку будет ярко освещать солнце (не ждать же, когда палатка высохнет от росы на ветерке, которого, когда нужно, никогда не бывает...);
6) располагаться вдали от высокой оползневой горы, чтобы в случае дождя, а также в результате воплей по поводу вытащенной плотицы не случилось чего...
...
42) ягоды - обязательно!
43) грибы - непременно!
44) орехи - само собой разумеется!..
...
114) и никаких комаров!

Не будем скрывать суровую правду: подобную идеальную стоянку, удовлетворяющую всем 114 пунктам, найти трудно. Да и бывает ли на свете что-либо и кто-либо идеальным, за исключением жен, мужей и начальников?!

Поэтому если отыщется стоянка, удовлетворяющая 96 пунктам, выбирайте ее без колебаний. 72 пунктам - и такая подойдет. Пренебрегать сорокасемипунктной тоже не следует. Стоянка с индексом "12" сойдет. Наконец (чего не бывает!), может попасться стоянка с индексом "О" - становитесь и на такую, ибо ночевать все-таки надо.

Психологические критерии выбора стоянки незыблемы и относятся к тем немногим абсолютным законам, которые не имеют исключений.

Основной Закон Стоянки суров и прост, как суровы и просты все основные законы природы: лучшая стоянка - в двухстах метрах ниже по реке.

Мы знаем безответственных еретиков, которые пытались обойти этот закон. Они находили стоянку, которая по самым приблизительным подсчетам удовлетворяла 63 пунктам (что является абсолютным и непревзойденным рекордом) и, преодолевая бешеное сопротивление коллег, рвущихся разбить бивак на этом эльдорадо, вели колонну ниже по реке. Конечно же, тут оказывалась стоянка с индексом "70". Первопроходец гордо указывал на берег, а пристыженные вольтерьянцы тихо высаживались, стеная и млея от восторга перед проницательностью ясновидца, усвоившего на практике Основной Закон Стоянки.

Вечером у дымного костра старый байдарочный волк с нескрываемым удовольствием втягивает обеими ноздрями фимиам, который ему курят все участники похода, и злорадно размышляет на вековечную тему о том, что нет, дескать, закона, который при должной изворотливости нельзя было бы обойти.

Но утром, когда вы, зевая и поеживаясь, отправитесь в путь, за первой же излучиной покажется такая стоянка, что ваша спутница, которая вчера (еще вчера!) глядела на вас своими прекрасными глазами, в коих отражалась вековечная женская гордость своим избранником, та самая кроткая спутница будет пилить вас до первого привала, пока бурные волны аппетита не вытеснят мечту о рае, в котором не довелось побывать.

Кроме Основного Закона Стоянки есть еще несколько второстепенных. Но это отнюдь не означает, что ими можно пренебрегать. Первый из них - "Закон половины седьмого", который гласит: лучшая стоянка попадается в половине седьмого вечера. Закон имеет два следствия:
1) стоянка, которая попадается в половине восьмого, будет намного хуже;
2) после половины восьмого стоянки исчезают вообще.

Уже неоднократно отмечалось, что время от пяти до половины девятого вечера - самое что ни на есть баркарольное. Солнце светит и даже греет, но не жжет. Ветра, да что там ветра, ветерка - ни малейшего! Вода - зеркальная витрина в центральном универмаге. Река выпрямляется и течет ровно и спокойно. Слепней уже, а комаров еще нет. С берегов волнами накатываются густые сенные запахи. Только сейчас испытываешь во всей полноте блаженство байдарочного путешествия!

Договорено железно еще дома перед выходом, а затем многократно клятвенно подтверждено уже в походе: каждый вечер идем от пяти до половины
девятого. Раньше половины девятого о стоянке не заикаться. Даже не вспоминать! До половины девятого слова "стоянка" вообще нет в русском языке. И ни в каких иных. Нет, и точка!

Но закон есть закон. В 18.30 вы замечаете, что идущая впереди байдарка начинает блудливо вилять рулем. Идущие впереди, конечно же, узрели стоянку. И какую! Слов нет! Не описать! О такой стоянке мечтали вы, когда зимними воскресными вечерами обсуждали предстоящий поход.

Впрочем, Капитан ведущей байдарки, заранее предупрежденный и запуганный проницательным Адмиралом, суровым рыком усмиряет ропот экипажа, благоразумно умалчивая, что он сам при этом испытывает вибрацию души и всяческое искушение. Ведущая байдарка решительно устремляется
вперед. Вихляние прекращается, соблазн преодолен!

Но тут потенциальную стоянку замечает вторая байдарка. Открытие сопровождается бряцанием вразброд пошедших весел, судно разворачивается поперек течения, на байдарку наталкивается остальная флотилия. Причина сбоя очевидна. После нестройных, но громких и восторженных "ахов" стихийно и очень быстро возникает заговор против Адмирала, следующего, как обычно, на последней байдарке.

Адмирал хотя и знает отлично "Закон половины седьмого", но, в общем, тоже человек и поэтому, потеряв по случаю редкостной красоты пейзажа привычную бдительность, не успевает сманеврировать и врезается в лодочный завал.

- В чем дело, служивые? - скверно разыгрывая непонимание текущего момента, осведомляется его превосходительство.

Адмиралу радостными криками поясняют, что упустить такую стоянку могут только вконец безответственные и слишком много о себе понимающие руководители. Таким образом, разговор сразу обнажает жесткие и непримиримые противоречия между начальством и его подчиненными.

- Ты только посмотри: земляники там - с реки даже видно, красным-красно... Грибы из-под шапок так и лезут, а родник, нет, ты родником полюбуйся...

Первая байдарка, услышав народный ропот, сначала останавливается, а затем непонятным маневром - вроде гребут вперед, но при этом почему-то движутся назад - приближается к завалу и вносит посильную лепту в "уламывание" начальства.

Адмирал (поначалу еще миролюбиво):
- Люди, совесть у вас есть?

Народ (непреклонно и резко):
- Свою поищи!

Адмирал:
- Ведь нам сегодня до нормы еще километров двенадцать осталось!

Народ (убежденно и неискренне):
- Завтра встанем в шесть и наверстаем!

Адмирал (горько смеется):
- Вы? Встанете? В шесть?!!

Народ (понимая, что дело проиграно):
- Кровопийца!

Адмирал (для острастки):
- Которые тут давно на реях не болтались?

Народ (не безмолвствуя, но ропща):
- Много тут вас, которые на реи...

Адмирал (понимая, что сражение выиграно):
- Вперед, убогие!

Через час появляются одна за другой две стоянки похуже. Капитаны байдарок, метнув затравленный взгляд на Адмирала, молчат и продолжают путь.

Между тем пейзаж неуклонно и очень быстро начинает портиться. Сначала отходит к горизонту, а затем и вовсе исчезает лес. Потом сходит на нет кустарник. Маняще пологие берега повышаются, и наконец река сдавливается двумя грядами абсолютно голых скал.

К половине девятого ландшафт становится совсем уже дантовским. Правда, правый берег снова пологий, но и с воды видно, что там черная болотная топь. На скалы же левого берега не то что байдарки втянуть - на них и бывалому альпинисту-то глядеть зябко...

Адмирал сильными гребками посылает свою байдарку вперед, и вся группа с тоской наблюдает, как метрах в трехстах его превосходительство суетливо пристает то к одному, то к другому берегу и, судорожно карабкаясь по осыпающимся камням (или увязая в прибрежной топи, или, в лучшем случае, разгоняя зычным басом невесть откуда взявшееся по позднему времени коровье стадо), сокрушенно качает головой, вскакивает в судно и мчится дальше.

Без пятнадцати девять адмиральский силуэт, четко вырисовывающийся на фоне громадной холодной луны, издает победный вопль: - Зе-е-мляяя!

Кавалькада медленно и устало подходит к облюбованному начальником месту. Стоянка и впрямь ничего. Леса, правда, не видно, топлива тоже. Ближайшие кусты, нет, кустики метрах в двухстах. Зато много, очень много, следов пребывания коров, лошадей, гусей и еще каких-то неизвестных, но, судя по конкретным признакам, очень крупных травоядных животных. Впрочем, выбирать не приходится. Скорее бы разбить палатки, разжечь костер и (ох, не говорите!)
сварить что-нибудь.

Но тут во всей своей неизбежности и суровости вступает в силу очередной закон стоянки: байдарки должны быть вытащены. (Устали ведь!) Должны! (Да что с ними случится?) Быть!! (Привязать и все...)
Вытащены!!!

Законоотступников, пытавшихся обойти это правило, не счесть. И ни один из них не закончил свою байдарочную жизнь счастливо. Летом они сидят в пыльных городах либо влачат жалкое и постыдное существование "пижамников" в Гантиади и терзаются запоздалыми раскаяниями. Но никому не дано преступать закон, и об этом должен помнить каждый!

Оставить байдарку на плаву, только лишь привязав ее? Это, конечно, удобно. Куда удобнее, чем тащить мокрое, отяжелевшее судно, оступаясь в склизкой прибрежной тине либо наступая в темноте всей своей 110-килограммовой тяжестью (70 килограммов, законного веса+40 килограммов байдарки) на острый камень. И привязать байдарку можно. Так пятьдесят пять раз вы и поступите. И будете довольны. Довольны сверх нормы. Ибо если и есть что-либо в походе неприятного, так это вытягивание байдарок. Но в пятьдесят шестой раз байдарка отвяжется (сама собой!) и сплавится ночью на тридцать девять километров, пока не натолкнется на мост, где ее утром обнаружат ликующие мальчишки, которые, ошалев от неожиданного и бесхозного дара, быстро доведут лодку до кондиции.

Впрочем, если даже вам повезет и байдарка окажется кроткого нрава и будет стоять на приколе, то мальчишки найдутся и не за тридевять земель. Они придут назавтра спозаранку, когда весь лагерь будет спать крепко и безмятежно. Увидя покачивающиеся на воде байдарки, хлопцы сначала замрут в изумлении, затем несмело подойдут поближе, затем, все еще робея, заберутся в лодки.

Первая байдарка затонет самым простым образом - "кильнется". Правда, произойдет это на довольно глубоком месте. Но зато вам суждено испытать бурную радость, когда вы ценой семичасовых изнурительных спасательных работ вытащите байдарку и убедитесь, что она цела и невредима.

Вторая байдарка тонет более трагически. Потыкав пальцем в байдарку, Петька высказывает смелое предположение, что она резиновая. Вовка, тоже ткнув в борта, высказывает не менее смелое предположение, что она сработана из особого "гнучего" металла. Спор разрешает Гришка, который, в свою очередь ткнув в байдарку, точно определяет, из какого материала она сделана: "Барахло!" Но, в отличие от своих коллег, Гришка тычет в байдарку раскрытым ножиком. Хлопцы из байдарки успевают выскочить и исчезают мгновенно и неслышно. Известным утешением в данном варианте является то, что байдарка тонет в неглубоком месте, откуда достать ее в общемнетрудно...

Только очень желчный человек упрекнет мальчишек в злом умысле. Потому что надо быть бесчувственным и предельно нелюбознательным, чтобы не проявить интерес к таким чудным лодкам. Нет, мальчишкам нельзя бросить и слова упрека.

Но подумайте сами, будет ли вам от этого радостнее? Существует еще с полдесятка причин, из-за которых намерение оставить байдарку на плаву должно квалифицироваться как недопустимое легкомыслие. Внезапный ночной ливень, грозящий затопить байдарку, далеко не самая опасная из них. Но перечислять их, по-видимому, не стоит, ибо непреложность и этого закона очевидна.

Следующий закон стоянки легок и необременителен. Именно поэтому о нем часто забывают. Потом жестоко раскаиваются. Но затем забывают о нем снова. И вновь мучаются угрызениями совести. Только приходящая со временем Высшая Байдарочная Мудрость делает соблюдение этого закона рефлекторным. А он всего-навсего гласит: осмотри стоянку перед уходом.

Мудрые байдарочные аксакалы твердили вам об этом законе едва ли не чаще, чем о всех остальных. И тем не менее после первой же стоянки вам приходится грести четыре километра против течения и против ветра, потому что обнаруживается: зарыта высушенная и тщательно упакованная палатка (всего-то!). Причем благодетель, обнаруживший эту пропажу, не может нахвалиться своей проницательностью и все время повторяет: "То-то я чувствую, что сидеть мне неудобно!.."

На другой стоянке вы забываете висящие над костром котелки. На этот раз пропажа обнаруживается лишь на дневной стоянке. Идти вверх по течению сил нет никаких. Поэтому назначенная Адмиралом жертва будет продираться по прибрежному кустарнику часа три до стоянки и четыре часа обратно - до мест" остановки. К счастью, котелки уцелели, но день безнадежно испорчен. Да тут еще Кок портит оставшимся настроение, злорадно расписывая, как весь поход им придется питаться гречневой крупой и сырой рыбой.

После того как гонец возвращается с котелками, Адмирал проводит летучее совещание, тезис которого односложен и убедителен: не будете осматривать стоянку перед уходом - убью!

Адмирал оказывается клятвопреступником уже на следующий день, когда выясняется, что забыта сетка с овощами. На этот раз Адмирал запрещает возвращаться, и уху приходится варить на макаронах.

Только тут участники похода начинают постигать Высшую Байдарочную Мудрость (пока, увы, лишь ее азы). И отныне перед уходом каждую стоянку внимательно осматривают. Теперь забываются лишь самые мелкие предметы: ложки, ножики, плавки. Но с такими потерями можно мириться...

Впрочем, есть один предмет, который, неизвестно почему, навеки отмечен печатью проклятия и который будет неизбежно забыт, даже если в походе участвуют байдарочные академики. Да, вы знаете о мистических свойствах этого предмета. И рассказываете о его подлых особенностях в первую очередь новичкам. Но рок сильнее даже Мудрости байдарочника с десятилетним стажем. Предмет этот будет забыт не раньше второй стоянки (это у неопытных саложат), но уж никак не позже восьмой (у байдарочных зубров). Впрочем, бывают случаи, когда умудренный байдарочник забывает его на третьей или даже второй стоянке, но уже никогда не удавалось даже самому осмотрительному новичку продержаться долее четвертой.

Речь идет о байдарочном чехле. Вы его забудете с роковой неизбежностью, противиться которой не советуем. Один изворотливый и воображающий себя предельно хитрым байдарочник решил бороться с этим законом, прихватив запасные чехлы. Первый комплект он забыл на второй стоянке, запасной комплект продержался у него до седьмой. Теперь это самый скромный из всех байдарочников, страдающий к тому же комплексом неполноценности.

Приверженцы телепатических и астральных явлений найдут здесь богатую пищу для размышлений, и мы им эту пищу охотно уступаем, потому что ломать голову над причинами столь упрямого поведения байдарочных чехлов мы давно отказались, ибо знаем: все равно придется возвращаться из похода, упаковав байдарку в подручный материал. Поэтому не тратя попусту слов, мы заготавливаем лишний кусок пластика и веревки (кстати, они никогда не окажутся лишними).


Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Четверг, 22-Янв-2015, 01:11:27 | Сообщение # 3
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline


Отличнейшее место стоянки под ж/д мостом!
В самый сильный дождь палатку заливает только лишь местами, как раз в разрывы между шпалами. Если бы не постоянно сменяющийся в противоположных направлениях порывисто-шквалистый ветер, то можно считать, что со стоянкой вам очень повезло. Хоть и все равно заливает ее, но все же с двух сторон ваша палатка от ветра защищена. И это достижение дорогого стоит.

На такую стоянку непременно надобно становиться после затяжного, выматывающего все силы, сплава, опять же насмерть уставшим от гребли, ибо найти в ливень, да еще и в кромешном мраке подходящую стоянку (даже при наличии очень яркого фонаря) можно, но только лишь после утомительно-изнурительной борьбы со стихиями и... своей неуемной жаждой познания самого себя и жаждой приобретения нового опыта.

Особенно после того, как были пропущены выше по течению (не очень хорошие, не совсем комфортные!) стоянки: либо почему-то в ливень там дров не было сухих, либо берег был неподходящ для десантирования с воды, либо трава на поляне была высока, либо... еще было относительно светло и можно было сплавляться дальше. Вплоть до того, что иногда в разрывах ночного тумана и грозовых туч, пусть и изредка, даже виднелись звезды на небе.

Потому на такой стоянке под ж/д мостом проносящиеся всю ночь до утра по тенту вашей палатки грузовые составы и пассажирские поезда будут практически не слышны по причине вашего сладкого крепкого сна после столь тяжелой и ответственной работы. Вы заслужили отдых.
А что может быть лучше заслуженной награды на сплаве!? Правильно. Только надежная стоянка.

Рекомендую. Проверено!





Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
loa Дата: Четверг, 22-Янв-2015, 12:34:42 | Сообщение # 4
Главный аудитор - почти инквизитор
Группа: Tenkara club
Сообщений: 1137
Статус: Offline
Николаич, понравилось. ))))
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Tenkara-Nick Дата: Четверг, 22-Янв-2015, 21:51:18 | Сообщение # 5
Тенкара-никто
Группа: Администраторы
Сообщений: 3640
Статус: Offline
loa, давай, подключайся! ))

Ступая по лесу, он не колышет травы, Погружаясь в воду, он не будит ряби. Его никто не замечает, Потому что он сам не замечает себя.
сборник дзякуго “Дзэнрин” («Антология дзэнских фраз»
8925533 ноль два сеьдесят девять
 
Подсказка. Чтобы процитировать фрагмент сообщения, выделите его курсором и нажмите кнопку "Цитата"
Тенкара форум » | Гостиная (посиделки) » Обо всем кроме политики » Инструктаж НАСТОЯЩЕГО Тенкара рыболова (Истории, байки, анекдоты, приколы и шутки для пользы дела!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
-

-


Тенкара новости         Тенкара форум         Тенкара галерея        Тенкара галерея         Статьи о тенкараan> Статьи о тенкара         Тенкара магазин

В соответствии с законом об авторском праве
Вы можете свободно:
делиться материалами этого сайта и форума – копировать, распространять и передавать данное произведение, создавать производные – переделывать данное произведение,
Если
Вами в обязательном порядке соблюдаются следующие условия:

1. Указание авторства
Вы должны указывать авторство (источник) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром
(но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или ваше использование данного произведения с его разрешения, а в реальности без его ведома).

2. Распространение на тех же условиях (указание авторства)
Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное производное произведение на основании материалов этого сайта и форума, то вы можете распространять полученное в результате произведение
только на условиях этой же лицензии.


[ На главную ] * [ Вход ] * [ Регистрация ]

[ Правила форума ]

Сейчас просматривают сайт:


Яндекс.Метрика